Дмитрий Тр
В конференции "СПОРТ" это метко называлось "пошла пена". Или полезла. Пена - это любители спорта, которые интересуются спортом от случая к случаю, на крупных соревнованиях типа Олимпийских игр или чемпионатов мира. Свой нечастый интерес к спорту пена компенсирует тем, что очень глубоко разбирается во всех вопросах связанных со спортом, лучше тренеров и специалистов. Пена всегда знает, почему не надо было ставить Акинфеева на матч, Овечкина перевести в другую тройку, как тренировать биатлонистов и кого брать в сборную, и что надо делать Шараповой для того, чтобы обыграть Вильямс. Правда, чаще всего это сверх-знание приходит к пене постфактум, но не беда.
Лезет пена обычно после проигрышей. Пена считает, что советские спортсмены должны выигрывать все соревнования (ну еще бы! ведь у пены есть рецепт победы!)
Почему пена? Ну понятно. Это как банка Ярпива, взлохмаченная пролетарием в метро. Проиграли - пролетарий берет с горя любимую баночку ...пшик....и полезла пена.
На этой Олипиаде пена лезла уже дважды. Первый раз - немного - после биатлона. Второй раз пена основательно полезла после обидного съема Плющенко.
Вот что там реально произошло?
Откатали командные соревнования, наступает час "ИКС" , когда пора решать - сможет ли Плющенко откатать одиночные соревнования или надо его заменить Ковтуном.
Тренер идет к Плющенко - Женя, сможешь? - У того глаза горят - Конечно, смогу. Он так же и говорил перед командными, где выступил блестяще.
Какие основания не верить Плющенко? Никаких.
Дальше, идем к врачу. - Плющенко сможет выступать? Выдержит?
Врач пожимает плечами - Если я что-то понимаю в медицине, то он еще полгода назад должен был передвигаться в инвалидной коляске и корчиться от боли.
Никто не знает, что у Плющенко через два дня схватит спину - у кого болит спина, тот знает, что эта боль может прийти внезапно, после любого неловкого движения и схватить так, что потом три дня в лежку. Это у обычных людей, у которых нет искусственных вставных позвонков или чего там у Плющенко. И это - у обычных людей, кому не приходится на льду прыгать четверные.
Никто не знает, что такая беда произойдет. Кроме пены, ЕСТЕСТВЕННО! Пена-то все прекрасно представляет, что ИМЕННО послезавтра к Плющу придет беда, и он не сможет кататься. Наша всезнающая пена знает, но пока молчит.
Ну решено. Пусть катается Плющенко.
Дальше вы все знаете. Плющ неловко падает на тренировке, страшная боль его скручиват, и он снимается.
И тут наступает пора открывать любимое Ярпиво... и пена лезет...лезет...лезет....лезет.
И Плющенко мол сам должен был сняться.
И руководители федерации должны были его не пустить.
И доктора должны были не пустить.
Пена, прекрати, пожалуйста пениться. И начни уже болеть.
Самое что прикольное. Допустим, что события пошли бы совсем по-другому. Кто-то из тренеров федерации, несмотря на уверения Плюща в том, что он готов откатать и одиночку, волевым решением убирает Плющенко за 5 минут до часа ИКС и вызывает Ковтуна. И Ковтун там катается в свою силу. То есть на 14 место. А то и хуже.
А потом Плющенко и говорит - я был готов, я чувствовал, что смогу, но меня не услышали и заменили Ковтуном, который не смог даже в десятку попасть.
И ведь при этом ТА ЖЕ САМАЯ ПЕНА точно так же бы полезла - какого, мол хрена, убрали великолепного Плюща, уж он бы худо-бедно на бронзу бы накатал, не то, что эта бездарность Ковтун, и что за идиот придумал Плющенко заменить, ведь видно же было, что он готов на 146%.
Такая уж она у нас - ПЕНА. Как банку ни открывай, она все равно полезет.
Нравится · · Поделиться · 14 февраля в 19:17 ·