Екатерина Домогатская
КАК МЫ ПРОВЕЛИ ДЕНЬ В РКФ
Вместо того, чтобы отвечать всем в личку, пишу сразу тут. По пунктам, чтобы не отвлекаться на разные детали.
1. В Президиуме РКФ есть четыре человека, которые не боятся разговаривать с А.А.Клишасом в жанре открытой дискуссии. Это Л.В.Галиаскарова, Н.Г.Харатишвили, А.М.Михайлов и Н.Б.Седых. Именно они и пришли на сегодняшнее собрание (москвичи к 11, Н.Б.Седых - как успел с поезда). Что сказать об остальных? Некоторые решили вовсе не приезжать или приехать завтра, когда "страшного" А.А. там не будет. Некоторые сидели в гостинице в 300 метрах от РКФ, периодически выходя на связь с текстами "мы идем", "мы не идем", "мы едем на встречу с Иншаковым", "мы в пробке", "вот мы пришли, а где Иншаков, мы не знаем" (это уже часов в шесть вечера). Президент РКФ телефон отключил (ну не для всех, наверно) и, несмотря на вчерашние обещания, не почтил своим присутствием ни собравшихся членов Президиума, ни сотрудников РКФ.
2. Впрочем, наше собрание посетил некий Игорь Львович, назвавшийся новым исполнительным директором РКФ. Представлен коллективу он не был (ввиду отсутствия Президента), приказа о назначении никому не показал (но, может, и не обязан был), сказал, что собак у него никаких нет и не надо, зато есть аж три юридических образования. Когда один из ответственных за подготовку ЧМ по обидиенс на радостях решил подписать у нового директора какую-то бумажку, выяснилось, что ни доверенности, ни права подписи у того директора нет. Зато есть целая комната крепкой охраны.
3. Как показал день, судьба "старого" директора и главного бухгалтера РКФ интересует кого угодно, но не их непосредственное руководство. Когда А.А.Клишас предложил трудовому коллективу РКФ написать ходатайство в суд о смягчении меры пресечения двум дамам, находящимся в СИЗО, и выразил готовность это ходатайство тоже подписать, - откликнулись рядовые сотрудники, откликнулись присутствовавшие члены Президиума, но не Президент РКФ и не джентльмены, сепаратно совещавшиеся в отеле. Теперь они, кажется, собираются написать какой-то протокол сегодняшним днем. Но это уже неинтересно.
4. Про ЧМ говорили. Все обстоит так, как мы и предполагали. Люди, имеющие конкретные поручения, их выполняют, но нет ни расписания, ни понимания, кто и как может его составить, нет положения о специалках, а главное, нет общей идеологии мероприятия и, по сути, нет работающего оргкомитета...
В общем, день был странный. Но мне не кажется, что он прошел совсем уж напрасно...
Информация из fb